Какова Разработка Человеческих факторов?

 

Разработка человеческих факторов - термин универсала, использованный, чтобы описать много дисциплин, которые учатся, как пользователи ценят и взаимодействуют с изделиями. Это может включать дизайн продукта и объявление, психологию изделия, пользовательский дизайн интерфейса, и образовательный факторинг. Разработка человеческих факторов упомянута в большой части мира как эргономика, и может иногда сокращаться к просто факторам субъективности или инженерной психологии.

Человеческие факторы привлекает экспертов от многих различных дисциплин, чтобы красить более ясную картину того, как человек будет взаимодействовать с изделием. Из специфического использования в факторах субъективности инженеры, проектировщики, психологи, и программисты. В некоторых ситуациях другие эксперты могут быть необходимы, в зависимости от определенного изделия - образовательным изделиям, возможно, понадобится способность проникновения в суть образовательного профессионала, в то время как речевая программа может использовать лингвиста, чтобы определить, как люди, наиболее вероятно, будут взаимодействовать с программным обеспечением.

эфирная цель факторов субъективности должен проанализировать, как люди, вероятно, будут использовать изделие, и проектировать изделие таким способом, которым это будет чувствовать самый естественный для них. Человеческие факторы возникают во Второй мировой войне, когда она использовалась, чтобы обратиться к дизайну самолета так, чтобы новые самолеты могли быть построены, чтобы позволить пилоту легко ассимилировать множество информации, которую он получил. На 1950 с факторы субъективности стали вполне оперившейся дисциплиной, рождая много областей ниши, таких как биомеханика и техническая психология. <Они> Журнал Человеческих факторов были основаны в это время в Соединенных Штатах, возвещая новый век человечески-машинного взаимодействия. Раннее исследование факторов субъективности имело дело прежде всего с индустриальным и механизмами защиты и путями, которыми они взаимодействовали с людьми, хотя некоторое раннее изучение потребительского спроса также проводилось.

Начинаясь в ранних 1980 с, факторы субъективности сделали полный прыжок к потребительской сфере, особенно с появлением персональных компьютеров. Разработка программного обеспечения потребовала придумывающий прочные пользовательские поверхности раздела, которые были естественными для людей, чтобы использовать, и разработка факторов субъективности играла ключевую роль в определении взгляда и чувства компьютеров, которые мы используем сегодня. Разработка мебели рабочего места также начала полагаться в большой степени на факторы субъективности, особенно форма, упомянутая в Соединенных Штатах как эргономика или биомеханика. Стулья были разработаны с физическим здоровьем в памяти, и столы были созданы, чтобы предложить легкий доступ и текучесть во множестве ситуаций.

В его сердце разработка факторов субъективности стремится просто восстановить чувство напряженности, которая возникает у многих людей, когда они должны взаимодействовать с механизмом. Его конечная цель - абсолютно естественное чувство, используя любое изделие, или материальное или действительное. Будущее факторов субъективности является очень захватывающим, с вращениями в голосовом взаимодействии, антропоморфической робототехнике, и системах, которые изучают и адаптируют часто посещать задачи все только по горизонту.

 

 

 

 

[<< Назад ] [Вперед >> ]

 

 

Используются технологии uCoz